Три вызова современности и как на них ответят здоровые инновации? 7 мая 2021 года
«ЭФКО» получило награду за вклад в технологическое развитие ретейла

«ЭФКО» стало единственным производителем продуктов питания, чей вклад в технологическое развитие ретейла оценил экспертный совет премии Retail TECH. Так, организаторы отметили работу группы компаний по созданию и популяризации фудтех-продуктов.

IT и фудтех, нейромаркетинг и AR/VR – какими бы технологичными ни были дискуссии форума, в центре внимания всегда оставался человек – создатель всех инноваций. «Be digital. Stay human» («цифровизируйся и оставайся человеком»), – девиз Retail TECH.

«Каждый технологический проект, новое решение и каждая инновация, превращенная в пользу для бизнеса, продвигают всю российскую розницу к новым технологическим стандартам и новому уровню понимания и взаимодействия с покупателями. Мы выдвинули на премию «ЭФКО», потому что это российская компания, которая делает сильную заявку на глобальном рынке фудтеха и добивается исключительных успехов. Мы привыкли, что такие инновации приходят из крупных международных корпораций. Но то, что мы наблюдаем, позволит России получить неоспоримое преимущество на рынке полезной еды».

Ирина Ратина
CEO Retail TECH

Эта награда подтверждает, что производители продуктов питания – полноценные участники развития ретейла. «ЭФКО» производит 2,5 млн тонн вкусной и полезной еды в год. И нам отлично известно: если ты не владеешь современными инструментами ретейла, рискуешь остаться единственным потребителем своего продукта. Даже если он эксклюзивный и суперполезный. А понимание всех процессов, от поля до прилавка, позволяет донести пользу продуктов до миллионов людей.
«В нашей компании есть три элемента системы, которые занимаются инновациями, – рассказал в своем выступлении на Retail TECH исполнительный директор «ЭФКО» Сергей Иванов.

– Венчурный фонд наблюдает тренды, проекты и идеи. Наши партнеры, крупные научные центры в России и за рубежом занимаются глубокой наукой и фундаментальными исследованиями. А инновационный центр превращает инновации в технологии, которые можно масштабировать».

Главными вызовами для производителей продуктов питания Сергей Иванов назвал проблемы экологии, здоровья и голод. «Здоровые инновации должны отвечать на каждый из них, – пояснил Сергей Иванов. – Не гробить наше здоровье, не уничтожать планету и быть способным к масштабированию, чтобы накормить растущее население. Есть устоявшееся представление, какие темы охватывает фудтех. Это все, что связано с едой будущего и высокими технологиями. Для нас особенно важно направление, которое изучает создание еды, опускается на уровень материи и задает вопросы, какими должны быть продукты питания. Мы его называем deep foodtech, или глубокий фудтех».

Сейчас «ЭФКО» выводит в ретейл растительные альтернативы мяса Hi! — первый бренд нашего фудтех-проекта «Еда будущего». Всего за полгода Hi! стал полноценным участником рынка и постоянно расширяет территорию присутствия. Это крупные сети HoReCa – например, «Шоколадница» и Starbucks, классическая и специализированная розница и e-commerce. Заказать или купить Hi! уже можно в Ozon Express, Утконос ОНЛАЙН, «Перекрестке», Глобус груп, Spar и других магазинах.


СПРАВОЧНО
Новые технологии в ретейле тесно связаны с IT. Директор по маркетингу «ЭФКО» Дмитрий Филимошкин и руководитель проектов Инна Лобынцева поделились на Retail TECH своим опытом аналитики промо-продаж. Совместный проект с компанией GMCS позволяет спрогнозировать их результат с точностью до 86% на период от 1 до 6 месяцев.

Сообщение отправлено.