О компании
Миссия
Поиск и реализация больших идей,
которые превращают бизнес в удивительное
приключение.

К омпания «ЭФКО» сегодня – одна из крупнейших продуктовых компаний страны, которая уже почти 30 лет производит еду, обеспечивая потребителей подсолнечным маслом, майонезами и соусами, маргаринами и жирами для промышленных переработчиков, а также кормовыми белками.
Большую часть того, что зарабатывает Компания, вкладывается в развитие, инновации и создание причин её будущих побед.

За годы работы «ЭФКО» из небольшого цеха в Алексеевке выросла до лидера масложировой отрасли с сильными брендами и лидерскими позициями на ключевых рынках страны.

В настоящее время большую часть бизнеса составляют B2B-направления, но «ДНК» Компании – это брендовый бизнес. Наши бренды являются многолетними лидерами своих категорий. «Слобода» - номер один в подсолнечном масле и майонезе, а в прошлом году вошла в топ-3 продуктовых российских брендов по версии Brand Awards. Altero является одним из брендов-лидеров в растительном масле и единственным представителем премиального сегмента.

«ЭФКО» – компания, которая построила и развивает единственный частный порт на Черном море, открывший возможности стать одним из крупнейших экспортеров растительного масла и шрота.

Компания «ЭФКО» экспортирует еду в 50 стран по всему миру и производит 2,5 млн тонн продукции в год. На 16 заводах, расположенных в России и Казахстане, трудится 17 тысяч человек, и в 2019 году девять разных бизнес-направлений принесли нам 122 млрд рублей выручки.

Мы убеждены в том, что ключевые причины нашей конкурентоспособности лежат в глубине понимания природы человека, а значит, и в нашей корпоративной культуре. Следствием этого является то, что наших руководителей мы оцениваем в первую очередь не по результатам выполнения количественных целевых показателей, а по соответствию культуре Компании, которая в центр системы управления ставит человека.

Мы убеждены в том, что ключевые причины нашей конкурентоспособности лежат в глубине понимания природы человека, а значит, и в нашей корпоративной культуре. Следствием этого является то, что наших руководителей мы оцениваем в первую очередь не по результатам выполнения количественных целевых показателей, а по соответствию культуре Компании, которая в центр системы управления ставит человека.

Совет директоров ГК ЭФКО