EN
Лайк «Еде будущего» 2 апреля 2021 года
Известные блогеры продегустировали инновации «ЭФКО»

5 топовых российских блогеров, пройдя по 15 тысяч шагов за день по инновационному центру «Бирюч», проложили свой путь к инновациям.

Звезды «Ютуба», «Инстаграма» и «Тик-Тока» Алексей Столяров, Макс Брандт, Никита Петряев, Маша Маева и Елена Райтман провели два дня в ИЦ «Бирюч». Знаменитые гости, за которыми каждую минуту наблюдают более 20 миллионов подписчиков, вникали в технологии производства, снимали видео, фотографировали, пробовали инновации на вкус, чтобы одними из первых увидеть, как создаются новые продукты.

Наш инновационный центр – находка для контент-мейкера. Здесь тебе и уникальные проекты: сладкие белки и редкие сахара, продукты «зеленой полки» и клеточное питание. И цепляющая картинка: замки, лаборатории, высокотехнологичные производства.

Развлекательный и фуд-контент – дегустации новинок на производстве йогуртов и в центре прикладных исследований. Сладости без сахара – на уникальных для российского рынка ингредиентах, новинки брендов «Слобода» и Altero. По мнению блогеров, однозначно «топ» и «просто пушка» – это биойогурт «Семейный завтрак» с гранолой, грецким орехом и изюмом.

И куда же без растительных альтернатив мяса – хайбургера и хайгетсов! Даже самый опытный фуд-блогер едва ли отличит их от говядины или куриного мяса.

Макс Брандт узнал об инновационной разработке «ЭФКО» после прогремевшего на всю страну гастробатла в Омске. Шеф местного Pafos Cafe Артем Ширяев приготовил необычное блюдо с растительной котлетой специально для конкурса на самый вкусный мясной бургер. Победил, но был дисквалифицирован. Макс специально приехал в Омск, чтобы поддержать смелость Артема и самому попробовать «Hi!».

Фитнес-гуру Алексей Столяров купил хайбургер по рекомендации своего друга-вегана, когда искал, чем заменить мясо в челлендже по похудению. Сначала был настроен скептически: «Пробовать мясо, в котором нет мяса». А потом признался: «Если бы не хайбургер, я бы, наверное, не выжил!»

Принято считать, что блогерам интересен только развлекательный контент. Теперь мы знаем, что как минимум пятеро из них разбираются даже в самых современных фудтехинновациях!

Сообщение отправлено.