Для «ЭФКО» вкусная, полезная и натуральная еда уже давно не мода, не тренд, а целая философия. Производство специализированных жиров и маргаринов, которые используются в халяль-индустрии, – лишь часть проектов этого направления, наряду с выпуском термостатных йогуртов с пониженным содержанием сахара, а также новой разработкой компании – растительным мясом.
Для мусульман халяль – это в первую очередь религиозный стандарт, строгое соблюдение исламских канонов. Для широкого круга потребителей – надежная система контроля качества и безопасности продукции. Овощи без нитратов, колбаса – без ГМО, йогурты – без красителей. Поэтому на продукцию с маркировкой «халяль» отмечается все более растущий спрос.
Аналогичная ситуация – с растительным мясом, которое, только появившись на рынке, считалось продуктом для веганов и экоактивистов, но уже сейчас является одной из главных тенденций на рынке здорового питания.
«Для «ЭФКО» важно держать баланс разработки новых продуктов, освоения новых рынков и сохранения безупречного качества и безопасности продуктов, – прокомментировал директор масложирового дивизиона ГК «ЭФКО» Олег Харланов. – Мы в Компании выстроили работу так, что получение сертификатов соответствия ведущим мировым стандартам уже не воспринимается как выдающееся достижение, а выглядит просто нормой. Буквально в августе, наряду с сертификатом Халяль, мы подтвердили соответствие международному стандарту пищевой безопасности BRC (Global Standard for Food Safety). В свое время «ЭФКО» была одной из первых в России, кто подтвердил соответствие BRC, и уже более 10 лет нашему производству ежегодно присваивается один из самых высоких грейдов – А».