«У ученых должно быть ощущение, что мы раньше них отсюда не убежим»
29 марта 2021 г.
Читать
Секретная сила антонимов

Студенты НГТУ НЭТИ составили портрет идеального работодателя

2.jpg

Одно из самых известных направлений «ЭФКО» – это брендовый бизнес. Человек может не разбираться в экспортной деятельности, не следить за новостями инноваций или фудтеха, но при этом он наверняка знаком с торговыми марками «Слобода» и Altero. Их знают по высокому качеству продукции, эстетике и гармоничности фирменного стиля. В основе каждой детали концепции этих брендов – результаты маркетинговых исследований. Именно благодаря им бренд-менеджеры «ЭФКО» узнают, какие ожидания люди связывают с тем или иным продуктом. Студенты Новосибирского государственного технического университета НЭТИ узнали секреты маркетологов и приняли участие в экспериментальном исследовании.

НГТУ НЭТИ присоединился к стратегической программе сотрудничества «ЭФКО» с отраслевыми вузами Сибири в ноябре. За это время в вузе прошло несколько исследовательских конкурсов, студенты побывали в инновационном центре «Бирюч». Семинар о маркетинге стал одним из обучающих мероприятий «ЭФКО» в Новосибирске.

Начальник отдела маркетинговых исследований «ЭФКО» Юрий Хлебов рассказал студентам о специфике маркетинговых исследований, особенностях их проведения: как составляются опросники, как правильно анализировать результаты, какая связь между выводами анкеты и свойствами конкретного бренда.

Во время практической части семинара студенты приняли участие в конкретном исследовании, посвященном портрету идеального работодателя. Оно было проведено по одному из самых любимых методов маркетологов «ЭФКО» – методу семантического дифференциала. Участники такого исследования оценивают тот или иной образ через пары противоположных по смыслу прилагательных. В таком случае практически невозможно опираться на рациональность оценки, данный подход позволяет выявить истинное отношение человека к тому или иному вопросу. Вместе с Юрием студенты подвели итоги опроса и обсудили результаты исследования, обработанные и представленные в готовой презентации.

«Сегодня оценка лояльности, предпочтений респондентов и в целом умение собирать и анализировать данные востребованы во многих сферах бизнеса. Именно поэтому мы предложили студентам окунуться в атмосферу маркетинговых исследований, узнать об особенностях их подготовки и проведения, а также о том, какие методики используются для обработки полученных данных».
Юрий Хлебов
Начальник отдела маркетинговых исследований «ЭФКО»
«Нам удалось заинтересовать студентов исследовательской и аналитической работой. Для нас очень важны их активность и понимание, какие специалисты могут у нас в компании работать уже завтра. Мы заинтересованы в продолжении сотрудничества с НГТУ НЭТИ и планируем и в дальнейшем проводить профориентационные мероприятия для студентов».
Алексей Пустовит
Заместитель директора по подбору персонала ГК «ЭФКО»
11.png
«Мне очень понравился семинар «ЭФКО», особенно практическая часть и совместное подведение итогов, когда можно было наблюдать за реальной аналитической работой
и сразу же уточнять подробности у сотрудников компании».
Данил Аношин
Студент 4-го курса факультета бизнеса
«Встреча с «ЭФКО» запомнилась мне участием в исследовательской работе, в конкретном опросе, результаты которого мы обрабатывали вместе со специалистом компании. На таких мероприятиях реально можно чему-то научиться, а еще – неформально пообщаться и узнать у конкретного работодателя, чего он ожидает от сегодняшних кандидатов на трудоустройство».
Мария Бобрик
Студентка 3-го курса факультета бизнеса