Секретная сила антонимов 25 марта 2021 года
Студенты НГТУ НЭТИ составили портрет идеального работодателя

2.jpg

Одно из самых известных направлений «ЭФКО» – это брендовый бизнес. Человек может не разбираться в экспортной деятельности, не следить за новостями инноваций или фудтеха, но при этом он наверняка знаком с торговыми марками «Слобода» и Altero. Их знают по высокому качеству продукции, эстетике и гармоничности фирменного стиля. В основе каждой детали концепции этих брендов – результаты маркетинговых исследований. Именно благодаря им бренд-менеджеры «ЭФКО» узнают, какие ожидания люди связывают с тем или иным продуктом. Студенты Новосибирского государственного технического университета НЭТИ узнали секреты маркетологов и приняли участие в экспериментальном исследовании.

НГТУ НЭТИ присоединился к стратегической программе сотрудничества «ЭФКО» с отраслевыми вузами Сибири в ноябре. За это время в вузе прошло несколько исследовательских конкурсов, студенты побывали в инновационном центре «Бирюч». Семинар о маркетинге стал одним из обучающих мероприятий «ЭФКО» в Новосибирске.

Начальник отдела маркетинговых исследований «ЭФКО» Юрий Хлебов рассказал студентам о специфике маркетинговых исследований, особенностях их проведения: как составляются опросники, как правильно анализировать результаты, какая связь между выводами анкеты и свойствами конкретного бренда.

Во время практической части семинара студенты приняли участие в конкретном исследовании, посвященном портрету идеального работодателя. Оно было проведено по одному из самых любимых методов маркетологов «ЭФКО» – методу семантического дифференциала. Участники такого исследования оценивают тот или иной образ через пары противоположных по смыслу прилагательных. В таком случае практически невозможно опираться на рациональность оценки, данный подход позволяет выявить истинное отношение человека к тому или иному вопросу. Вместе с Юрием студенты подвели итоги опроса и обсудили результаты исследования, обработанные и представленные в готовой презентации.

«Сегодня оценка лояльности, предпочтений респондентов и в целом умение собирать и анализировать данные востребованы во многих сферах бизнеса. Именно поэтому мы предложили студентам окунуться в атмосферу маркетинговых исследований, узнать об особенностях их подготовки и проведения, а также о том, какие методики используются для обработки полученных данных».
Юрий Хлебов
Начальник отдела маркетинговых исследований «ЭФКО»
«Нам удалось заинтересовать студентов исследовательской и аналитической работой. Для нас очень важны их активность и понимание, какие специалисты могут у нас в компании работать уже завтра. Мы заинтересованы в продолжении сотрудничества с НГТУ НЭТИ и планируем и в дальнейшем проводить профориентационные мероприятия для студентов».
Алексей Пустовит
Заместитель директора по подбору персонала ГК «ЭФКО»
11.png
«Мне очень понравился семинар «ЭФКО», особенно практическая часть и совместное подведение итогов, когда можно было наблюдать за реальной аналитической работой
и сразу же уточнять подробности у сотрудников компании».
Данил Аношин
Студент 4-го курса факультета бизнеса
«Встреча с «ЭФКО» запомнилась мне участием в исследовательской работе, в конкретном опросе, результаты которого мы обрабатывали вместе со специалистом компании. На таких мероприятиях реально можно чему-то научиться, а еще – неформально пообщаться и узнать у конкретного работодателя, чего он ожидает от сегодняшних кандидатов на трудоустройство».
Мария Бобрик
Студентка 3-го курса факультета бизнеса

Сообщение отправлено.