EN
«Пышка» получила российское гражданство 27 апреля 2023 года
Сделка по приобретению бренда «Пышка»

Бабушкины и мамины пироги, куличи, нежные ватрушки... Пышная ароматная выпечка – часть культурного кода русского человека. А часть культурного кода такой выпечки в последние десятилетия – это маргарин «Пышка». Однако по «странному» стечению обстоятельств этот бренд с таким румяным и теплым названием всё время своего существования фактически находился в юрисдикции транснациональных корпораций. Сначала был создан Unilever, затем – закреплен за голландской Upfield.

Маргарин «Пышка» появился на полках российских магазинов в 2000 году.

Технологическая новизна торговой марки состоит в выверенном купаже растительных масел, который обеспечивает особую пластичность теста, значительно улучшает органолептические свойства домашней выпечки и помогает хозяйкам успешно воплощать свои кулинарные идеи. Кроме того, «Пышка» – это знак стабильного высочайшего качества маргарина, включая высокие требования к ингредиентам и обеспечение оптимальной жирности для выпечки в 72%.

«5 лет назад «ЭФКО» уже хотела купить торговую марку «Пышка», но нас немного опередила Upfield, – пояснил исполнительный директор «ЭФКО» Сергей Иванов. – Производство было перенесено в Польшу. Мы увидели в этом возможность сотрудничества и занялись дистрибьюцией продукта в России. В том числе благодаря этому опыту мы убедились, что по многим параметрам деловые практики «ЭФКО» не просто соответствуют современным международным стандартам, но по каким-то элементам серьезно их превосходят».

В результате изменений конъюнктуры FMCG-рынка в начале 2020-х Upfield приняла решение об уходе «Пышки» с российского рынка. В прошлом году «ЭФКО» вновь вернулась к переговорам о возможности приобретения бренда.

В 2023-м «Пышка» начала производиться на заводе «ЭФКО» в Евдаково и вновь вернулась на российские прилавки. Сейчас она выпускается по лицензионному соглашению. Оформление полного перехода права остается не более чем технической процедурой и будет завершено в течение двух-трех месяцев.


Исполнительный директор «ЭФКО» Сергей Иванов
«Мы понимаем, для тех, кто любит печь, есть «Пышка» и «всё остальное». Наша основная задача – сохранить «Пышку» такой, какой ее знают и любят. Поэтому мы полностью сохраняем ее рецептуру.

Поздравляем всех поклонников марки: российский маргарин «Пышка», задуманный в глобальной транснациональной компании, фактически вернулся на родину!»

Приобрести «Пышку» можно в крупных федеральных сетях: «Ашан», «Лента», «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит», «Окей» и др., в локальных сетях и рознице. В общей сложности в более чем 50 российских регионах.

Хозяйки, профессиональные технологи и шеф-повара часто отдают предпочтение маргарину при выборе ингредиентов для выпечки, поскольку он сохраняет сливочный вкус и в то же время делает тесто более легким, воздушным и объемным. Кроме того, по сравнению со сливочным маслом он более пластичен и сохраняет свою структуру при готовке.

Ассортимент B2C-маргаринов «ЭФКО» сегодня – это три торговые марки: «Пышка», «Добавкин» и «Добрый пекарь».

Сообщение отправлено.