Гостей кулинарии ждут VEGAN паста болоньезе с полезными безглютеновыми спагетти под ароматным томатным соусом, VEGAN чили кон карне для любителей острых ощущений, VEGAN голубцы с овощным соусом, сочный VEGAN фаршированный перец с овощами и, конечно, Hi-бургер с хрустящей безглютеновой булочкой. Стоимость хайбургера составит 690 рублей, развесных блюд – от 125 до 165 рублей за 100 граммов.
Все ингредиенты линейки «Hi!» соответствуют требованиям Vegan-сертификации. Состав продукта полностью натуральный, без искусственных красителей и консервантов. Дополнительно хайбургер обогащен Омега-3, витаминами В7 и В12. Это вкусное и полезное решение для тех, кто сокращает потребление животной пищи или сознательно замещает ее на растительные аналоги.
«Город-Сад» – известная сеть магазинов здорового питания, представленная в Москве 12 кулинариями. Основатель сети Дарья Лисиченко одной из первых в России начала популяризировать здоровую еду будущего. «Я действительно верю, что растительное мясо – это совершенно нормальный альтернативный источник макро- и микроэлементов и это перспективная индустрия, – комментирует Дарья. – Мы видим, что это приобретает очень большое значение для нашей аудитории. Человеку важно не только то, что он съел, а как этот продукт или компания вообще влияют на мир, в котором мы живем».
«Глубокое погружение в тему растительного питания, его философию, вдохновили нас на проект «Еда будущего», – говорит исполнительный директор ГК «ЭФКО» Сергей Иванов. – Надеемся, что он объединит тех, кто верит, что «Еда будущего» поможет в решении проблем экологии и здоровья и будет доступна массовому потребителю. Дарья Лисиченко – один из самых ярких сторонников этой идеи. Главное, в чем мы совпали, – это ценности и сама культура отношения к еде. Разработка и введение блюд в меню оставалось уже делом техники и магии шеф-поваров. Надеемся, клиенты «Город-Сад», как и мы, полюбят веган-блюда, приготовленные с мясом «Hi!».
Акционеры «ЭФКО» рассматривают производство растительного мяса как самостоятельное направление бизнеса с инвестициями до 4 млрд рублей. Группа «ЭФКО» предоставляет производственные мощности и отвечает за дистрибуцию. В 2021 году команда «Еды будущего» планирует выпустить шницель и хайгетсы, воссоздающие вкус куриного мяса. Узнать блюда с продукцией «Hi!» в меню ресторанов можно по яркому логотипу бренда, указанному рядом с каждой соответствующей позицией.