Омские студенты попробовали себя в качестве шеф-поваров
12 ноября 2020 г.
Читать
Первая партия растительных бургеров «ЭФКО» передана дистрибьютору HoReCa «Восток-Запад»

«ЭФКО» отгрузила партию растительных бургеров первому стратегическому партнеру – дистрибьюторской компании «Восток-Запад». Продукт выпущен под брендом «Hi!» – от английской аббревиатуры Healthy Innovations («здоровые инновации») и называется хайбургер.

В числе первых хайбургеры могут появиться в ресторанах #Farsh (один из проектов Novikov Group) и Fresh, с которыми сотрудничает «Восток-Запад». Кроме этого, с конца октября растительный хайбиф фарш от «ЭФКО» можно попробовать в Москве в ресторане BURO.TSUM в новом веганском меню от бренд-шефа Владимира Чистякова.

Хайбургер представляет собой котлету, изготовленную из комбинации растительных белков: соевого, горохового и рисового, что обеспечивает сбалансированный аминокислотный состав. По вкусовым и органолептическим свойствам блюдо воспроизводит мясо животного происхождения. Это подтверждают данные многочисленных, в том числе слепых дегустаций с участием экспертов рынка, одна из которых состоялась 15 сентября в Москве.

Состав продукта полностью натуральный, не содержит искусственных красителей и консервантов. Дополнительно хайбургер обогащен Омега-3, витаминами В7 и В12. Это вкусное и полезное решение для тех, кто сокращает потребление животной пищи или сознательно замещает ее на растительные аналоги.

«ЭФКО» не первый год сотрудничает с «Восток-Запад» по поставкам нашей продукции для профессионалов общественного питания: растительных масел и соусов, – пояснила управляющий директор дивизиона HoReCa Наталья Левина. – Мы уверены, что «Восток-Запад», как один из самых сильных дистрибьюторов, имеющий развитые деловые контакты с ресторанами по всей России, доставит наш инновационный продукт надежным игрокам рынка с соблюдением всех требований к хранению хайбургера».

«ЭФКО» будет и дальше развивать сотрудничество с дистрибьюторами HoReCa. Ожидается, что второй аналогичный контракт также будет заключен в ноябре.

В планах компании к 2021 году выпустить и другие растительные аналоги мяса: шницель и хайгетсы, воссоздающие вкус куриного мяса. Узнать блюда с продукцией Hi! в меню ресторанов можно по яркому логотипу бренда, указанному рядом с каждой соответствующей позицией.