Проект акционеров «ЭФКО» «Еда будущего» начал свою историю с растительных альтернатив мясу, а продолжает – молочными альтернативами. В феврале новинки Hi! появились в ассортименте «Яндекс.Лавки».
Hi! предлагает новый взгляд на мир: «Растения дают молоко». Как и в случае с Hiburger, неизменными остаются натуральный состав продуктов и экологичное производство.
Запуск линейки растительных продуктов Hi-Milk и Hi-Vegurt начался с маркетингового эксперимента в торговых точках. Пилотные продажи на шести территориях, тесты холодной и теплой полок, эксперименты со вкусами – вплоть до их полной смены – помогли оценить потенциал продуктов и «уходимость» с полок. В тестовых продажах и молоко, и йогурт превзошли ожидания маркетологов. А слепые дегустации ответили, пожалуй, на самый главный вопрос – о бескомпромиссности вкуса. 50% независимых дегустаторов поставили растительное молоко Hi! с кокосом на первое место. Высокие оценки получило и миндальное – в сравнении с другим таким же напитком.
«То, что мы выйдем в растительную молочку, для нас стало очевидным еще два года назад. А вот то, что будем это делать внутри линейки Hi, было не так однозначно. Но поразительно! Мясную котлету с йогуртом под одним брендом представить почти невозможно, а растительный йогурт и наш хайбургер естественным образом «подружились»», – комментирует исполнительный директор «ЭФКО», генеральный директор «Еды будущего» Сергей Иванов.
В организацию производства, R&D, эксперименты и маркетинг молочки Hi! уже вложено 700 млн рублей. Также принято решение о строительстве отдельного завода под растительные альтернативы в Алексеевке.
Сегодня в линейке Hi-Milk – четыре вкуса: соевое молоко и на его основе – с миндалем, кокосом, фундуком. Вкусы густых йогуртов Hi-Vegurt – на самого искушенного гурмана: манго – дикий рис, виноград – фейхоа – базилик, красный грейпфрут и черника.
В составе – исключительно растительные ингредиенты, обогащенные кальцием и витаминами (также растительного происхождения). Естественно, никаких консервантов, гормонов, лактозы, антибиотиков и ГМО.
Массовые продажи растительных молочных альтернатив под брендом Hi! стартовали в ноябре. Первой федеральной сетью, где появились Hi-Milk и Hi-Vegurt, стали супермаркеты «Ашан». Позже – «Лента», «О'КЕЙ», «Твой дом», операторы онлайн-торговли «Утконос ОНЛАЙН», Ozon.Express и «Яндекс.Лавка». Кроме того, Hi-Milk уже доступен на полках «Дикси», а Hi-Vegurt – в сети «Магнит».
Попробовать напитки и десерты Hi! уже можно в более чем 5 тыс. магазинов от Калининграда до Красноярска. Дополнительно представленность всех растительных продуктов Hi! будет увеличена в период Великого поста.
Одним словом, people, Hi!