EN
На пике вкуса 11 июня 2024 года
Яркие штрихи к экспозиции EFKO FOOD на GASTREET-2024

5000 участников, 500 владельцев бизнеса, 10 тематических образовательных площадок и просто бесконечные возможности общения, обучения, обмена опытом. GASTREET-2024 уже в 9-й раз собрал на Красной Поляне рестораторов, шеф-поваров и отельеров, виноделов и сомелье, специалистов барной и кофейной отрасли, топовых поставщиков со всей страны. В их числе – EFKO FOOD, которая в 4-й раз стала партнером гастрофестиваля.

Кулинарные мастер-классы в режиме нон-стоп, танцевальный флешмоб под Джастина Тимберлейка и создание самой настоящей картины – команда дивизиона HoReCA открыла для участников гастрошоу настоящую палитру впечатлений и вкусов. Каждое блюдо в исполнении шеф-поваров стало не просто экспериментом, а настоящим произведением искусства, из которых смело можно создать гастрономическую экспозицию.

Один из шедевров – в стиле кулинарного авангарда – удон с растительными фрикадельками HiBalls и соусом терияки. «Полотно» эпохи средиземноморского возрождения – салат с гребешком под кисло-сладким соусом. Натюрморт на фоне гор – бургер с растительным мясом Hi! – настоящий бургерный футуризм!

«Вы серьезно, здесь нет ни грамма мяса? Да вы шутите! – искренне удивляется Марина, которая на GASTREET впервые. – Это что-то невероятное!»

«Да это же Hi! Котлеты, наггетсы и особенно пельмени – настоящий шедевр!» – поклонница бренда Hi! Оксана, кажется, знает толк в искусстве.

Наши шеф-повара экспериментировали не только с рецептами, но и c ингредиентами – ярким штрихом, подчеркивающим вкус блюд, стали соусы EFKO FOOD.

Отзывы тех, кто попробовал, – самый смак.

«Веганский чиз – мой личный топ! Нежный сырный вкус – просто обожаю!» – гостья фестиваля Елена не скрывает эмоций.

«Первый раз попробовал кисло-сладкий соус. Скажу как шеф-повар: очень классное сочетание ингредиентов!» – экспертное мнение Ярослава очень важно для наших технологов.

«Я предпочитаю классику: кетчуп, майонез. Это база, основа, на которой можно создавать авторские соусы и маринады», – с Алексеем сложно спорить.

На гастрошоу был представлен практически весь ассортимент соусных линеек Classic, Professional и Special. Сейчас это 15 соусов, в том числе три недавно вышедшие новинки: коктейльный соус, сырный особый и кетчуп. В июне представители дивизиона HoReCa готовы презентовать еще одну новинку, и палитра вкусов станет еще разнообразнее. Настоящее вдохновение для профессионалов!


Федор Могутнов
директор дивизиона
HoReCa ЭФКО
«В этом году концепция бренда – «Вся палитра вкусов». Линейка соусов EFKO FOOD настолько широкая, яркая и разнообразная, что ее можно сравнить с палитрой художника. Только художниками выступают не портретисты и живописцы, а шеф-повара и рестораторы.

Выбор концепции был не случайным. Мы третий год плотно занимаемся соусной темой, и чем глубже в нее погружаемся, тем больше соусов открываем. В этом году мы представили несколько новинок, а также выпустили соусы в индивидуальной упаковке – дип-потах. Это очень актуально для такого быстрорастущего сегмента, как стритфуд. Клиентам мы по-прежнему предлагаем по-настоящему вкусные и функциональные продукты, которые сделают любое блюдо шедевром».



Александр Седухин
генеральный директор управляющей компании ХоРеКа.ру
«Мы развиваем сеть ресторанов в Ярославской области и по городам Золотого кольца. Цель на GASTREET – собрать лучший опыт в сфере HoReCa и познакомиться с лучшими спикерами, продавцами, поставщиками. Мы ищем надежных партнеров, готовых поставлять нам ингредиенты для наших блюд – с достаточно разнообразной линейкой и основных продуктов, и соусов, – например как в EFKO FOOD. Поэтому сейчас мы рассматриваем возможности для более тесного взаимодействия с компанией на долговременной основе».



Александр Чернышов
бренд-шеф «Черкизово»
«Есть базовый продукт, а есть соусы – и это то, с чем шеф-повара обычно «играют». Например так же, как ребята из EFKO FOOD на своих мастер-классах, – со специями, которые добавляют в блюда. Потому что гостям мы всегда должны предлагать что-то новое. Если компания готова и может двигаться в направлении различных рецептур и предлагать продукт, который есть только у нее, – это классно.

Мы занимаемся производством высокотехнологичных продуктов с высоким содержанием протеина, EFKO FOOD выпускает специализированную линейку продуктов для рынка HoReCa. С точки зрения большого бизнеса наш снек и ваш соус – две незаменимые вещи, и эти направления с каждым годом будут только расти и развиваться».

Сообщение отправлено.