Миллионы представлений об идеальной карьере разбились о суровую реальность «рабочего быта». Одни думают, что наука – это неиссякаемый поток ярких открытий и уверенный путь к Нобелевской премии. И оказываются не готовы к ежедневным кропотливым опытам и наблюдениям. Другие шли заниматься PR, чтобы писать ровные, складные тексты. Но оказалось, что здесь нужно отвечать за каждое слово, а там, где это уместно, – напротив, провоцировать аудиторию. Третьи пришли в бренд-менеджеры, чтобы снимать много рекламных роликов. А приходится начинать с того, чтобы изучить и почувствовать свойства некоего неодушевленного предмета. Например, йогурта или салатной заправки.
Современный рынок труда устроен так, что понять, чего же человек хочет, и найти «своё», не испортив трудовую книжку множеством записей, практически невозможно.
Многие люди вынуждены заниматься тем, что им не по душе, не имея возможности пробовать. Поэтому мы придумали формат, которые даёт попробовать себя в шести разных сферах деятельности. Это экспериментальная бизнес-игра «Город профессий». И первым таким городом стал Красноярск.
Благодаря экспериментальной игре «Город профессий» красноярцы смогли попробовать себя в шести совершенно разных профессиях.
Посмотрим, как это работает.
Специальности – под совершенно разный склад характера. Бренд-менеджеры и пиарщики – креативный класс. Инженерам по пожарной безопасности чужды игры творчества, но они готовы отвечать за жизнь и здоровье людей. Аналитики не просто видят перед собой набор цифр и данных, а умеют найти в них закономерности и сделать правильные выводы.
Задания отражают ядро, самую суть каждой профессии. Хочешь отвечать за развитие бренда? Давай поработаем с образами. Чувствуешь в себе силы стать управленцем? Попробуем сформулировать конкретные задачи по проекту и спрогнозировать результат. Интересуешься работой с брендами? Тогда за полчаса предложи свои идеи инновационного напитка. Вознаграждение – по справедливости. Импровизированная валюта города профессий – это «эфки». Но премия победителя каждого из направлений составила 10 тысяч настоящих рублей.
«Мы были рады помочь ребятам попробовать силы в совершенно разных профессиях, – поделились организаторы бизнес-игры из Управления брендинга «ЭФКО». – Очень интересно наблюдать, как человек, который буквально пять минут назад не верил, что данное направление ему подходит, с увлечением занимается, например, творческой задачей. В нашей компании принято помогать перспективным сотрудникам находить модель деятельности по душе. Ведь она помогает сохранять высокую эффективность и просто быть счастливым. Мы верим, что красноярцам, которые приняли участие в таком экспериментальном формате, будет проще найти своё призвание. И будет здорово, если им удастся это сделать в нашей компании!»