Тысячи гостей. Более 50 компаний-участниц. Яркие кейсы и встречи с экспертами – про импортозамещение, гастротренды, потребительские привычки и влияние инноваций. Эффективные инструменты ресторанного бизнеса. И конечно, foodtech.
Стенд «ЭФКО» встречал гостей почти у самого входа на выставку – яркий снаружи и обновленный внутри.
«До этого мы просто демонстрировали наши достижения в растительных альтернативах. В этот раз стенд на 360 градусов «живой», – рассказывает директор дивизиона HoReCa Фёдор Могутнов. – Наши повара непрерывно готовят новые блюда прямо на глазах гостей. Мы показываем не просто, насколько вкусная наша продукция, но и как легко с ней работать, какие она дает функциональные возможности. Мы используем наши соусы, майонезы, готовим с растительным маслом EFKO FOOD. И конечно, изюминка всех блюд – растительное мясо Hi!».
Золотистые растительные наггетсы, румяные фрикадельки и всеми любимые котлеты, щедро приправленные соусами из растительной линейки Hi! или классическими под брендом EFKO FOOD.
Нон-стоп дегустации, мастер-классы по приготовлению клаб-сэндвича, люля-кебаба и хайбургера BBQ с вишней.
Большинство гостей стенда «ЭФКО» едят мясо и не планируют отказываться от этой привычки, но попробовать растительное мясо на вкус интересно всем.
«Мы поняли, что растительные альтернативы мяса не только для веганов, – говорит бренд-шеф ресторана Ketch Up Владимир Павлов. – Это разнообразие выбора блюд абсолютно для всех, даже мясоедов. Это новые эмоции! Я пробовал много видов растительных альтернатив мяса. Котлета Hi! удивила. Вкусно и максимально близко к говядине».
Бренд-шеф «Еды будущего» Антон Прокофьев рассказал, как просто интегрировать растительное мясо Hi! в любое меню – от ресторанов со звездой «Мишлен» до столовых: «Том Ям или томатный суп с HiBalls, фаршированный перец, острая кесадилья или араис с Hi Beef фаршем. Как видите, растительное мясо Hi! можно адаптировать под любые потребности и стилистику заведения».
На MEGUSTRO много говорили про будущее ресторанного бизнеса и пищевой промышленности. Как адаптироваться к быстро меняющимся условиям и влиянию инноваций?
«Если мы не начнем меняться сами, то через 15-20 лет повторим путь известных компаний, как Kodak, которые не успели увидеть зарождающиеся технологии, – поясняет наш интерес к foodtech исполнительный директор Сергей Иванов. – Биотех открывает новые возможности по производству альтернативных продуктов. Конечно, без глубинных предметных знаний невозможно создавать инновации. Поэтому мы очень много работаем с учеными и верим, что за такими проектами, как биосинтез жиров, сладкие белки и растительное мясо, будущее пищевой промышленности.
Если ты занимаешься едой и не занимаешься биотехнологиями, то рано или поздно биотех займется тобой и твоей едой. Каждый производитель продуктов питания должен для себя решить, какое место в его бизнес-стратегии занимают биотехнологии. Верить или нет – выбор каждого. Но мы видим перспективность этого направления и продолжим развивать наши проекты, создавая еду будущего».