Все пять дней работы «Продэкспо-2022» на стенде «ЭФКО» яблоку было негде упасть.
Один стенд – три ключевые направления бизнеса.
Голосование за то, какую новинку HI! следующей можно будет приобрести в магазинах, – от брендового дивизиона.
Дегустация изысканных блюд из растительных альтернатив мяса – от дивизиона HoReCa.
Каждый желающий на стенде «ЭФКО» мог продегустировать сет из шести закусок. Картофельный крокет с Hi-meat и сырным растительным соусом. Фарш с грибами в постном блине с грибным соусом. Мини-волован с паштетом из классического хайбиф-фарша с кедровым орехом, микрозеленью и оливкой. Один из фаворитов гостей – постная долма с растительным мясом, грибами и растительной сметаной. От одних названий кругом идет голова!
«Мы стремились раскрыть весь потенциал нашей продукции, – рассказал бренд-шеф «Еды будущего» Антон Прокофьев. – Показывали Hi Balls, Hi Beef фарш классический и Hi Beef фарш топинг. Наш продукт – отличная альтернатива мяса. Он обеспечивает не только полноценный набор БЖУ и микроэлементов. По вкусу наш потребитель тоже ничего не теряет. Мнение посетителей «Продэкспо» подтверждает, что даже непростые с точки зрения кулинарных сочетаний блюда с Hi! звучат вкусно, если не сказать вкуснее традиционного мясного исполнения».
Помимо интерактивного участия «ЭФКО» в самой выставке, несколько наших продуктов были представлены в конкурсе «Продэкспо-2022». Результаты не заставили себя ждать.
12 наград: шесть – за пищевые ингредиенты и шесть – за продукты Hi!
В растительных альтернативах
Два Гран-при за лучшие инновационные продукты – пельмени HiPelly и растительное молоко с миндалем.
Четыре золотые медали: йогурт Hi! c грейпфрутом – в номинации «Инновация в технологии», а также йогурт Hi! с черникой, растительное молоко с кокосом и, конечно, HiBurger как «Лучший продукт – 2022».
Премьера выставки – новая линейка Hi! – растительные колбаски HiGRILL и растительные чевапчичи для жарки Hi-KEBAB, которые появятся на прилавках магазинов к сезону шашлыков.
А вот какая новинка Hi! будет следующей – определяло народное голосование, организованное прямо на стенде. Участники выбирали из трех вариантов: кефир, мороженое или питьевой йогурт Hi! Само собой, все на 100% растительные!
«В этом году мы решили спланировать выход новинок Hi! по согласованию с нашими главными экспертами – клиентами и обычными покупателями, – поделилась начальник отдела маркетинга Ольга Дрозд. – Все перечисленные продукты находятся на завершающей стадии разработки. Победителем голосования за явным преимуществом стал питьевой йогурт Hi! Значит, так тому и быть! Первой на полки магазинов, в соответствии с пожеланиями посетителей «Продэкспо», выйдут питьевые растительные йогурты. Забегая вперед, в линейке ожидается пять интересных вкусов».
В пищевых ингредиентах
Золотые медали – обе в номинации «Лучший продукт-2022» – у эквивалента масла какао «Эквилад» и заменителя молочного жира для суфле «Эколакт». Это надежный помощник кондитеров при производстве легендарных конфет «Птичье молоко», нуги и других кондитерских изделий со сбивным корпусом.
Победителем в «Инновационном продукте» стало фритюрное масло Oilmix. Серебряная медаль в той же номинации – у кондитерского жира Oilprime.
Также золотых медалей в этой номинации удостоены новые продукты масложирового дивизиона «ЭФКО»:
– Улучшитель масла какао «Эквилад» – новинка 2022 года в линейке премиальных композиций экзотических масел. Применение такого ингредиента защищает сладости от перепадов температур, а также появления «жирового поседения» – преждевременного появления светлого налета на шоколаде, знакомого всем хозяйкам и сладкоежкам.
– Кондитерский жир для шоколадных и ореховых паст «Эконат» – уникальная для российского рынка новинка в сегменте жиров для мягких начинок и паст премиум-класса. Она создана на основе масла из орехов дерева ши (карите) и подходит для применения в рецептурах шоколадных и ореховых паст, обеспечивает пластичность в широком диапазоне температур.
Мы впервые принимали участие в «Продэкспо» тремя дивизионами. Стенд «ЭФКО» был организован так, чтобы отразить логику всех наиболее актуальных направлений нашего бизнеса. Брендовая продукция – для ретейла и HoReСа.
Растительные альтернативы. Пищевые ингредиенты.
Как производители еды, мы знаем: что для понимания и формирования впечатления просто говорить о еде недостаточно. Нужно пробовать! Поэтому все гости могли продегустировать наши растительные альтернативы мяса. Отзывы посетителей, как и мнение экспертного совета, подтверждают, что мы двигаемся в верном направлении!»