HoReCa 2.0

С тремительное ускорение ритма жизни создало новую культуру потребления продуктов питания в кафе и ресторанах. В 2019-м году на долю сектора HoReCa приходилось 10 % рынка продуктов питания.

С развитием таких сервисов как «Яндекс.Еда» и Delivery Club и с усилением трендов на потребление готовой еды из ресторанов или приготовленной на «Фабриках-кухнях» Компания приняла решение выделить из брендового бизнеса направление HoReCa и создать новый дивизион.

Руководители «ЭФКО» всегда ставят перед собой предельно амбициозные цели. В дивизионе HoReCa мы не стали делать исключений и предложили рынку растительные альтернативы мясу. Инновационные продукты под брендом Healthy Innovation (а сокращенно просто Hi!) поприветствуют своего потребителя в ресторанах Москвы уже в конце 2020 года. К концу 2022 г. Компания рассчитывает выйти на 40 000 т - это примерно 0,4 % от общего производства обычного мяса в России. Инвестирование в строительство завода по производству растительного мяса составляют 4 млрд рублей.

растительное мясо

Разработка и сбыт продукции в секторе HoReCa имеют свои особенности. Перед разработчиками стояла задача создания таких продуктов питания, которые по своей рецептуре стали бы максимально функциональными при приготовления разных видов блюд. Наша цель – создать ассортиментную линейку, позволяющую шеф-поварам и владельцам ресторанных сетей разработать полноценное меню вкусных современных блюд.

ассортимент продуктов horeca
Растительное мясо
Подсолнечное масло
Майонез
Веганез
Соусы
Яичный меланж
Крем чиз
Йогурт
Актуальное