I & S INNOVATION & SUSTAINABILITY
Показывать
По итогам первого полугодия 2018 года лидером на рынке стал бренд «Слобода». За год продажи майонеза компании выросли на 10% и составили 33,7 тысячи тонн.
Бренд «Махеевъ» впервые за 13 лет потерял лидерство на российском рынке майонеза, сообщает РБК со ссылкой на данные компании Nielsen. Первое место на российском рынке майонеза в первом полугодии 2018 года занял бренд «Слобода» группы «Эфко». Его продажи в годовом выражении увеличились на 10% до 33,7 тыс. т.
На рынке майонеза впервые с 2005 года сменился лидер, сообщает РБК со ссылкой на данные исследовательской компании Nielsen. За первые шесть месяцев 2018 года самой продаваемой маркой майонеза стала «Слобода».
«Слобода» в 2018 году сумела опередить по продажам бренд «Махеев», который был лидером с 2005 года