I & S INNOVATION & SUSTAINABILITY
Показывать
Группа компаний «Эфко», известная как крупный производитель подсолнечного и импортер пальмового масла, стала лидером российского рынка майонеза, впервые за 13 лет обойдя бренд «Махеев».
На российском рынке майонезов сменился лидер, сообщает РБК со ссылкой на данные исследовательской компании Nielsen. Лидировавший с 2005 года «Махеевъ» уступил долю рынка белгородской «Слободе» группы компаний «Эфко».
По итогам первого полугодия 2018 года лидером на рынке стал бренд «Слобода». За год продажи майонеза компании выросли на 10% и составили 33,7 тысячи тонн.
Бренд «Махеевъ» впервые за 13 лет потерял лидерство на российском рынке майонеза, сообщает РБК со ссылкой на данные компании Nielsen. Первое место на российском рынке майонеза в первом полугодии 2018 года занял бренд «Слобода» группы «Эфко». Его продажи в годовом выражении увеличились на 10% до 33,7 тыс. т.