I & S INNOVATION & SUSTAINABILITY
13 февраля 2020 г.

«Слобода» - лидер продаж на рынке майонеза

13 февраля 2020 года, Россия – Майонез «Слобода» Группы Компаний «ЭФКО», вертикально интегрированного холдинга, входящего в число крупнейших предприятий пищевой промышленности России, занял первую строчку в рейтинге международной исследовательской компании.

майонез.jpgСогласно данным Nielsen* - крупнейшей независимой организации, занимающейся измерением и аналитикой потребительских рынков по всему миру, - майонез ТМ «Слобода» занял лидирующие позиции по продажам на российском рынке: его доля в натуральном выражении составила 18,4%, в денежном выражении - 19,8%.

В рецептурах майонезов ТМ «Слобода» подсолнечное и оливковое масла высокой степени очистки, а также настоящий жидкий желток, обеспечивающий нежную консистенцию и неповторимый вкус. Поэтому эксперты и миллионы россиян неизменно высоко оценивают продукцию компании, а бренд остается одним из самых узнаваемых в нашей стране.

В 2017 году производственная площадка ОАО «ЭФКО», где выпускают продукцию самого известного бренда ГК «ЭФКО», была награждена Премией Правительства РФ.

Кроме того, по результатам независимых исследований, проведенных Российской системой качества, было доказано, что «Слобода Оливковый» соответствует повышенным стандартам Роскачества. Вскоре государственный Знак качества — буква «К» в пятиугольнике — появится еще на одной упаковке майонеза «Слобода».

ТМ «Слобода» включена в реестр «Экологически безопасная продукция», является лауреатом премии «100 лучших товаров России», организованной при поддержке Росстандарта, МОО «Академия проблем качества» и известного независимого конкурса «Контрольная закупка», проводимого редакцией «Первого канала» исключительно в интересах телезрителей.

Важнейшей заслугой для производителя остается положительная оценка со стороны потребителей. Безопасность и натуральность используемых ингредиентов, применение инноваций и использование самого современного оборудования — вот отличительные черты ТМ «Слобода».

«Мы производим тысячи тонн различных продуктов каждый день – это растительные масла, майонез, кетчуп, молочная и кисломолочная продукция. Для компании важно, чтобы радостные события, яркие эмоции и положительные чувства от вкуса были связаны с нашими марками, ведь признание покупателей – наша безусловная победа и гордость», - отметил Евгений Шулепов, директор Брендового Дивизиона ГК «ЭФКО».

*На основании данных Nielsen RMS для категории Майонез за 12 месяцев, завершившихся 31.10.2019, для общего рынка розничной торговли в Российской Федерации, действительно по состоянию на 11.12.2019 © ООО «ЭЙ СИ НИЛЬСЕН», 2019г.

Версия для печати