I & S INNOVATION & SUSTAINABILITY
13 декабря 2018 г.

ГК «ЭФКО» выступила партнером Retail Tech трека крупнейшего в России хакатона Urban.Tech Challenge

13 декабря 2018 года, Москва, Россия – Группа компаний «ЭФКО», один из крупнейших российских производителей продуктов питания, выступила партнером трека Retail Tech с задачей по созданию чат-бота для мониторинга несовершенств выкладки товара на полках в торговых сетях. Финал крупнейшего в России хакатона Urban.Tech Challenge прошел в «Цифровом Деловом Пространстве» города Москвы и стал главным IT-событием декабря.

XAzIj8rkn1M (1).jpgUrban.Tech Challenge — это соревнование в формате хакатона для разработчиков, дизайнеров и менеджеров проектов, направленное на поиск новых цифровых решений для технологических компаний.

 В декабре разработчики, включая членов команд технологических стартапов, более чем из 45 городов в течение 70 часов должны были разработать прототипы по 9 конкурсным задачам от Правительства Москвы и компаний.

 ГК «ЭФКО» выступила партнером Retail Tech трека, предполагающего создание систем территориального анализа и интеграции моделей совместного потребления в ритейле. 

В настоящее время «ЭФКО» уже работает над большим кластером инновационных проектов в сфере IT. Эти проекты касаются не только управляющих компании, но и затрагивают бизнес Группы по всей России в целом.

 IT-управление компании отвечает за поддержку 300 информационных баз и более 5500 пользователей, работу более 100 серверов, реализацию более 60 проектов по автоматизации, а также самостоятельно разрабатывает программное обеспечение для реализации амбициозных планов компании на 6 производственных площадках в России и Республике Казахстан. 

Сергей Федосов, начальник Управления информационных технологий, выступая, отметил: «Наша компания всегда ищет новые драйверы роста и заинтересована в поддержке талантливых специалистов, готова предоставить им уникальные возможности для самореализации в качестве разработчиков новых технологий и инновационных проектов в области IT. Поэтому, возможно, для участников трека Retail Tech проект станет отправной точкой для старта карьеры в ГК «ЭФКО».  

Молодым разработчикам компания поставила задачу по созданию чат-бота для мониторинга несовершенств выкладки товара в торговых сетях. 

Тема оказалась одной из актуальных. Все больше компаний FMCG уделяют повышенное внимание к качеству размещения товара на полке. Для этого многие ритейлеры разрабатывают специальные стандарты мерчендайзинга, характерные для различных торговых сетей. Проблема «несовершенств» выкладки товара на полке требует незамедлительных действий менеджеров по улучшению качества размещения товара на полке. Именно чат–бот с возможностью оперативной отправки информации по визуальным стандартам призван решить эту задачу.

По мнению жюри, молодые разработчики на отлично проявили профессиональные знания и продемонстрировали навыки командной работы. Финалистами хакатона в области Retail Tech стала команда «dtgpstp», которая получила один из главных призов - премию в 100 000 рублей и возможность воплотить проект в жизнь совместно с ГК «ЭФКО». 

Но не только серьезными задачами и эксклюзивными решениями был полон Urban.Tech Challenge.

036A4192_1.jpgВкусным партнером мероприятия выступил ведущий бренд ГК «ЭФКО» «Слобода», под которым компания выпускает широкий ассортимент натуральной высококачественной продукции: масел, майонезов, кетчупов и другой продукции. Участники треков могли подкрепиться йогуртами, а также поделиться своими эмоциями в тематической фотозоне.  

Финал хакатона получился впечатляющим - 1711 поданных заявок, 117 отобранных команд и только 9 финалистов, которые представили свои разработки компаниям-партнерам. Urban.Tech Challenge смог объединить людей на одной площадке, которые видят будущее в технологиях. В планах ГК «ЭФКО» и дальнейшая поддержка хакатонов, направленных на создание новых цифровых сервисов и продуктов для повышения качества городских сред.

Версия для печати